Порошенко коррупцией блокирует массовое производство львовского «мультикара»

Львовским концерном «Электрон» еще в 2012 году была представлена модель легкого универсального грузовичка собственной разработки и производства, напоминающего немецкий «Мультикар».
Блог пользователя  Клейнос Юрий: Порошенко коррупцией блокирует массовое производство львовского «мультикара»
Своими силами завод смог освоить стапельное производство и выпустил несколько десятков моделей и модификаций. Грузовичок в ценовом диапазоне от 25.000 дол до 50.000 дол (при конвейерном производстве цена была бы ниже) в зависимости от модификации и комплектации. По своим характеристикам он мог бы заменить эксплуатирующиеся в разных организация УАЗы и «Газели» и спецавтомобили на их базе. Грузоподъемность шасси 4Х4 1130 кг, а 6Х4 2410 кг и широкий спектр как стационарных так и сменных надстроек. Разработчик представил модификации со самосвальными кузовами, универсальные шасси с набором быстросменных кузовов разного назначения с помощью установленного на шасси крана манипулятора. Также на шасси разработаны модели скорой помощи (имеющей все сертификаты и готовые серийно производится),
Блог пользователя  Клейнос Юрий: Порошенко коррупцией блокирует массовое производство львовского «мультикара»
фургоны
Блог пользователя  Клейнос Юрий: Порошенко коррупцией блокирует массовое производство львовского «мультикара»
, пожарная машина и пр. Пожарная машина на базе львовского «мультикара» крайне необходима в городских службах, при ширине 1,6м она быстрее крупных машин проберется в узких, заставленных транспортом дворах и по узким улицам дачных кооперативов, и благодаря полному приводу проедет дальше по грязи, снегу чем моноприводная.
Блог пользователя  Клейнос Юрий: Порошенко коррупцией блокирует массовое производство львовского «мультикара»
Но львовскому «Мультикару» не дано выиграть ни один государственный тендер для поставки своих спецавтомобилей для сельских, спасательных, военных и пр. нужд, так как концерн «Электрон» не платит мзду…
Высокая цена не помеха государственным закупкам. Пример Германия, для нужд государственных организаций закупает свои автомобили, не смотря на то, что китайские и российские гораздо дешевле. И помогать деньгами с госбюджета национальным автопроизводителям в трудную минуту также не стесняется.
Для запуска конвейерного производства, государство через «Ощадбанк» могло бы прокредитовать «Электрон» долгосрочным кредитом (с компенсацией процентов) с дальнейшим гарантированным госзаказом, но не в нашей стране… Хотя в той же России, по заказу министерства сельского хозяйства, научно-исследовательский автомобильно-моторный институт (НАМИ) разработал тракторомобиль «Силант», аналог немецкого «унимога», и за кредит «Сбербанка России» в г. Новгороде был построен завод по его производству, и не смотря на относительную дороговизну (из-за стапельного производства) различные госучреждения автомобили закупают.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.